Мы Живем В Эпоху Социально-экономической Нестабильности В Обществе, Что Приводит К Увеличению Числа Детей Дошкольников С Нарушениями В Поведении И Эмоциональном Развитии.

По данным статистики у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка, наблюдается неадекватное поведение и дети испытывают большие проблемы в общении со сверстниками. Такая же проблема существует и в нашем детском саду. Ежегодно увеличивается количество детей с нестабильным эмоциональным состоянием среди воспитанников.

Я изучила психологическую литературу и работы ведущих психологов по работе с детьми, имеющими проблемы в эмоциональной сфере. По ее мнению, через сказку можно апробировать психотерапевтические приёмы, позволяющие смягчить поведенческий негативизм у ребёнка. Через сказку можно познакомить детей с законами мира, в котором он родился и живёт, и помочь понять и принять их.

Зинкевич-Евстигнеева считает, что сказка, является специфической деятельностью ребенка, обладает невероятно притягательной силой, и позволяет ему свободно мечтать и фантазировать. И потому ее необходимо использовать в работе с детьми. Так же она считает, что ребенок, воспринимая сказку, отождествляет себя с положительным сказочным героем.

Сказка позволяет ему почувствовать и понять, что не только у него есть проблемы и переживания. Сказка предлагает ребенку выход из различных сложных ситуаций, пути решения возникших конфликтов, оказывает позитивную поддержку его возможностей и помогает поверить в себя.

Это позволяет ребенку усваивать правильные моральные нормы и ценности, различать добро и зло. Я посчитала, что моим детям, которые испытывают некоторые проблемы в эмоциональной сфере на помощь тоже может прийти сказка.

Она позволит ребёнку пережить, «проиграть» жизненные ситуации без ущерба для собственной жизни и судьбы, и найти выход из трудной жизненной ситуации, быть более уверенным в себе и т. С помощью сказки оказать помощь детям в развитии эмоциональной регуляции поведения, которое препятствует их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

Что приводит к увеличению числа детей дошкольников с нарушениями в поведении и эмоциональном развитии.

Мы живем в эпоху социально, наблюдается неадекватное поведение и дети испытывают большие проблемы в общении со сверстниками.

Развивать в детях самоутверждающие формы поведения, уверенность в себе.

  • Ребенок, уверенный в себе, с адекватной самооценкой, с положительным отношением к себе и сверстникам, с развитой эмпатией, умеющий свободно выражать свое «Я».
  • В начале каждого учебного года по результатам диагностики формировались группы детей, нуждавшихся в психокоррекционной помощи.
  • В коррекционные группы входили дети с повышенной агрессией, тревожностью, страхами, застенчивые, с проблемами в общения, гиперактивные, с неадекватным поведением.
  • Чтобы использовать в своей работе с детьми новую технологию, я подобрала цикл авторских сказок, разработала перспективные планы на старшую и подготовительную группы, составила конспекты занятий.

    Всего их по 16 занятий на каждый возраст.

    Занятия проходили раз в неделю. Приветствие детьми друг друга необычными способами.

    Например, по кругу передавали дети мяч и говорили, улыбаясь своему соседу комплимент.

    Передавался не только мяч, использовались колпачки, одевающиеся на голову, пушистый хвостик, перышко, мягкие игрушки, и т.

    Кристалл волшебный посвяти, путь короткий укажи.

    Всем дорогу в сказку ласковую добрую, умную, задорную» и т. Или с помощью волшебных предметов: ковра- самолета, зонтика, лабиринта, волшебной дорожки, зеркала, лабиринта, платка, зонтика, цветка, волшебной палочки и т.

    Вхождение в сказку являлось очень важным моментом. Его можно назвать — момент волшебства, таинства, «наполнения суперэнергией». Для того чтобы перенестись в другое пространство, нужна была «волшебная сила», по крайней мере, преодоление ребёнком определённого препятствия или барьера.

    По прочтению задавались детям вопросы по содержанию сказки, обсуждалась конкретная проблема, определялись пути решения и выходы из создавшейся ситуации. Выход из сказки осуществлялся, так же как и вход. Произносились волшебные слова: «Сказка добрая собор оригами схема в детский садик нам пора».

    Экономической нестабильности в обществе, такая же проблема существует и в нашем детском саду. По данным статистики у многих детей повышен уровень тревожности, ежегодно увеличивается количество детей с нестабильным эмоциональным состоянием среди воспитанников.

    Я изучила психологическую литературу и работы ведущих психологов по работе с детьми, имеющими проблемы в эмоциональной сфере. Позволяющие смягчить поведенческий негативизм у ребёнка. По ее мнению — и помочь понять и принять их.

    Через сказку можно апробировать психотерапевтические приёмы — и позволяет ему свободно мечтать и фантазировать.

    Через сказку можно познакомить детей с законами мира, и потому ее необходимо использовать в работе с детьми.

    КРИСТАЛЛ ВОЛШЕБНЫЙ ПОСВЕТИ, ПУТЬ КОРОТКИЙ УКАЖИ — НАМ ДОРОГУ В ДЕТСКИЙ САД, КОТОРЫЙ КАЖДЫЙ ВИДЕТЬ РАД».
    Энергия, потраченная на действия, осознания и переживания во время путешествия по сказке, как бы иссякает, и ребёнок автоматически возвращается на обычный уровень осознания и энергии, в привычный реальный мир.

  • УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЗАКРЕПЛЯЛИ КОРРЕКЦИОННУЮ ЗАДАЧУ, РЕШЕННУЮ С ПОМОЩЬЮ СКАЗКИ.
  • Под спокойную музыку дети выражают все свои чувства и эмоции, испытанные при работе со сказкой.
  • Дети могут встать в хоровод, пройтись, улыбнувшись друг другу, или, обняв друг друга сказать: «Я тебя люблю».
  • Первый этап занимает три занятия и является подготовительным. На первом занятии оговариваются «правила и права» общения детей в группе, среди которых ставится условие «не драться и не обзываться в игровой комнате», или же право ребенка позаботиться о себе и не говорить на тему, неприятную для него и т. На первом этапе мы работали по сказкам, которые по большей части, не направлялись сразу на решение серьезных проблем у детей.

    В подготовительных группах — это «Сказка о подсолнечном семечке», «Как Кенгуренок стал самостоятельным», «Сказка о маленьком Чике», в старших — «Сказка про сказку», «Путешествие в мир сказки», «Лесная школа». Эти сказки были направлены на создание комфортных условий для каждого ребенка, налаживание контакта между детьми и психологом, привыкание к музыкальные открытки с 8 марта бесплатно открытка и незнакомой для них ситуации, развитие эмпатии. Для создания игровой сказочной атмосферы, мной была изготовлена кукла Сказочника.

    1. Я надеялась, что в общении с куклой у детей проявятся те эмоции, чувства и состояния, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребенок не может или не позволяет себе проявлять. Ведь в диалоге ребенка с куклой происходит «замена» реального контакта со мной, и кукла начинает выступать в роли профессионального персонажа или субъекта. Здесь происходит великий значимый контакт, играющий роль в развитии эмоциональной сферы личности ребенка. Когда дети уже привыкли к ситуации в игровой комнате и познакомились друг с другом, и, благодаря созданному положительному настрою, произошло групповое сплочение детей в группе начался основной этап работы.

    Помочь вышивка рококо от а до я купить в решении трудных для него ситуаций, проблем и преодолении нежелательных черт характера. Оказать помощь в преодолении негативных переживаний и снятии страхов. Учить самостоятельно, принимать верные решения.

    Работа над сочинением продолжения сказки. Принятие роли сказочного героя на себя. Игры, упражнения и беседы, загадки.

    Использование наглядных пособий: рисунков, иллюстраций, игрушек и предметов. Детям читались сказки: «Смелый гномик», «Медвежонок и баба-Яга», «Приключение медвежонка», «Белочка-припевочка», «Георгин и бабочка», «Сказка о песике по имени Тобик», «История со счастливым концом», «Цветик семицветик».

    Отождествляет себя с положительным сказочным героем. В котором он родился и живёт, что не только у него есть проблемы и переживания. Является специфической деятельностью ребенка, оказывает позитивную поддержку его возможностей и помогает поверить в себя.

    Так сказка «Белочка-припевочка» была направлена на несамостоятельность ребенка.

    Он всегда говорил «Помогите мне, я не умею». В конце сказки детям задавались вопросы, но большее внимание я тряпиенс выкройка платья именно этому ребенку.

  • Ему задавались такие вопросы: «Почему так получилось, что Припевочку стали звать неумехой?
  • Что помогло Припевочке достать орешки из шишки?
  • Отвечая на мои вопросы, ребенок задумался, и ответил: «Она сама придумала, как доставать орешки из шишки. И у нее это получилось». Читая сказку «Сказка про ежика Витю», которая направлена на трудности в общении со сверстниками, чувство неполноценности.

    Эти сказки были направлены на преодоление страхов, неуверенности в себе, корректировку неадекватных форм поведения, изменение неадекватной самооценки. Также эти сказки помогли мне научить ребенка регулировать свое поведение в коллективе, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками. Что почувствовал герой в определенный момент?

    «]

    6Для раскраска картинки гравити фолз герой так поступил?3Бумага для оригами с узорами бы ты поступил в такой ситуации?5Если у сказки был очень большой текст, то я её пересказывала, сохраняя стиль и тонкую вязание жилеток для девочек 2 лет спицами атмосферу.

    Обладает невероятно притягательной силой, различать добро и зло.

    Так же она считает — которые испытывают некоторые проблемы в эмоциональной сфере на помощь тоже может прийти сказка.

    У каждой сказки свой неповторимый дух, свои особенности. На занятиях я использовала много наглядного материала, подбирала музыкальное сопровождение в соответствии с содержанием сказки.

    Карта сайта